Тарифы

Каждый житель Московской области может узнать информацию о компании-поставщике услуг, а также адреса и контакты ЕИРЦ, осуществив вход в личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ. Онлайн платформа дает возможность получать любые услуги, не выходя из дома: вносить оплату ЖКХ, передавать показания, а также узнавать действующие тарифы. Чтобы воспользоваться всеми возможностями личного кабинета и оформить ЕПД по текущим тарифам, необходимо пройти регистрацию и авторизоваться в сервисе.

Нормативы

Узнать все текущие нормативы, по которым происходит расчет стоимости за услуги компании Мосэнергосбыт можно на официальном сайте www. мособлеирц.рф. Информация указана в разделе «Наши тарифы».

Чтобы узнать текущие тарифы в отдельном регионе, например, в городе Химки, нужно осуществить вход в личный кабинет.

На сайте указана только официальная информация, а все нормативы по тарифам опубликованы в двух документах:

  • Распоряжение от 29.02.2014 №162-РВ «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг».
  • Распоряжение от 22.05.2017 №63-РВ «Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории МО».

Расчет квитанции осуществляется только по действующим нормативам. Если у пользователя возникли вопросы, то можно позвонить по телефону горячей линии МосОблЕИРЦ или зайти в единый личный кабинет и сделать запрос на получение нужной информации.

Информацию по действующим нормативам можно найти в разделе «Тарифы и нормативы»

Каждому пользователю сервиса доступна услуга передачи показаний, оплаты квитанции за коммунальные услуги, а также вызова мастера на дом. Перед тем, как узнать свой лицевой счет или оплатить квитанции, житель МО должен осуществить регистрацию и вход в личный кабинет клиента.

Тарифы

Компания Мосэнергосбыт присылает пользователям квитанции с внесенными в них данными. Расчет ведется по действующим тарифам, а вся информация может быть проверена физическим лицом как на сайте управляющей компании, так и правовых документах.

Сегодня больше не нужно искать тарифы на разных сайтах, пользователь системы МосОблЕИРЦ имеет возможность не посещать центр оказания услуг, а получить всю необходимую информацию онлайн.

В официальном документе в разделе «Наши тарифы» указаны нормативы, установленные Правительством Московской области. По этим данным можно сверить тарифы в квитанции и в случае ошибки подать запрос на внесение изменений в платежный документ

Возможности платформы МосОблЕИРЦ очень широки – можно создавать новый расчетный счет, передавать показания счетчика не выходя из дома, а также вносить оплату сразу за год, используя ЕПД. Если не работают счетчики, через онлайн платформу можно вызвать мастера на дом.

Чтобы узнать точные тарифы на электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение, необходимо изучить информационный раздел сайта «Наши тарифы» или посмотреть данные в квитанции.

Электроснабжение

Организация Мосэнергосбыт создает платежные документы для клиентов на основании заключенного договора на обслуживание помещений. Вся информация об используемых тарифах и начислениях печатается в едином платежном документе. Вносить оплату можно в любое время по номеру, для этого больше не нужно посещать областной центр, достаточно лишь передать показания через приложение после авторизации в ЛКК.

В графе «Содержание и ремонт жилого помещения» есть строка «Электроснабжение». Стоимость указывается по тарифам, за КВт/час

Если пользователя не устраивает качество услуг, например, в жилищном комплексе не работает электричество, система позволяет начать спор, подав жалобу через официальный сайт. В случае недостаточной поставки услуг будет выполнен перерасчет, согласно действующим тарифам.

Тарифы на электроснабжение устанавливаются в соответствие с Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.12.2018 №375-Р «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей Московской области на 2019 год».  Текст данного документа доступен пользователям на сайте ООО МОСОБЛЕИРЦ, после входа в ЛКК ЖКХ РФ.

Газоснабжение

Узнать о начислениях по  ЖКУ, в частности, по газоснабжению, можно любым удобным способом, например, через мобильное приложение или личный кабинет на официальном сайте МосОблЕИРЦ. Для этого потребуется только интернет и регистрация на платформе.

Все данные, обозначенные в квитанции, дублируются в личном кабинете

Чтобы получить информацию, необходимо:

  • осуществить вход в систему (при первом посещении потребуется регистрация);
  • указать адрес проживания, например, город Можайск, Подольск, Балашиха или Мытищи;
  • посмотреть онлайн-квитанцию.

Каждый пользователь может получить помощь и задать оператору вопрос «за что мы платим». Оператор расскажет, как выполнить проверку начислений и внести оплату с помощью единого платежного документа через личный кабинет.

Водоснабжение и водоотведение

Каждый пользователь, осуществляя вход в личный кабинет, получает информацию не только о действующих тарифах, но и о любых принятых изменениях. В случае, если ставка вырастает  и происходит перерасчет, клиенты Мосэнергосбыта получают соответствующее уведомление.

При проверке данных и заполнении квитанции пользователь может сразу же подать показания по счетчикам за новый период. Для этого нужно внести данные в графу «Текущее показание»

Взносы на капитальный ремонт

Перед тем, как дозвониться до оператора, чтобы узнать сумму взносов на капитальный ремонт, следует зарегистрироваться на платформе МосОблЕИРЦ и зайти в личный кабинет. Среди перечня услуг необходимо найти «Капитальный ремонт», чтобы посмотреть ставку по тарифам и провести сверку с информацией, указанной в квитанции.

Для того, чтобы лучше ориентироваться в едином платежном документе, пользователь может посмотреть все обозначения. Оплата взносов за капитальный ремонт жилого помещения указана в той же графе, где и все остальные услуги – «Виды услуг». Там же можно посмотреть действующую тарифную ставку и начисленные суммы за выполненный ремонт в прошедшем месяце

Все пользователи ЛКК МосОблЕИРЦ имеют возможность в любой момент обратиться за помощью в службу поддержки и получить ответ на любой интересующий вопрос. Если в ходе проверки платежного документа была обнаружена ошибка, подается заявка на перерасчет, и в новом периоде переплаченная сумма будет вычтена из квитанции.