Пользователи сайта МосОблЕИРЦ имеют возможность получать различные услуги онлайн, совершать оплату ЖКХ с помощью ЕПД, передавать показания и использовать все возможности личного кабинета. Чтобы начать работать с сервисом, необходимо осуществить вход в личный кабинет МосОблЕИРЦ. После того, как регистрация и вход в личный кабинет клиента будет завершена, пользователь может узнать актуальную информацию о компании и адреса и контакты ЕИРЦ.
Адреса ЕИРЦ в Московской области
Жители Московской области могут посетить областной центр приема граждан для того, чтобы оплатить коммунальные платежи и получить ЕПД. Однако, все эти функции доступны в ЛКК ЖКХ РФ на официальном сайте www. мособлеирц.рф. Не нужно выходить из дома, чтобы узнать тарифы, заполнить документы и передать показания счетчиков – достаточно пройти регистрацию и войти в единый личный кабинет.
Однако, в случае, когда обращение в ООО МосОблЕИРЦ или Мосэнергосбыт необходимо, жители Подмосковья могут найти адрес управления и прийти на прием.
Пункты приема есть во всех населенных пунктах, в том числе в городах:
- Бронницы;
- Балашиха;
- Воскресенск;
- Дзержинский;
- Мытищи;
- Подольск;
- Химки;
- Дмитров;
- Можайск.
Те пользователи, которые не имеют возможности осуществить вход в личный кабинет, или по каким-то причинам сервис не принимает оплату за ЖКУ онлайн, следует обратиться в центр приема граждан по адресу постоянной регистрации.

В некоторых случаях посещение центра необходимо раз в год, если клиенту нужно получить бумажные квитанции, внести изменения в договор, открыть новый лицевой и расчетный счет. В таком случае можно осуществить вход через мобильное приложение, передать информацию о показаниях счетчика и после этого прийти на прием к специалисту.
Такой способ может показаться удобным для тех клиентов, которым нужна помощь в переоформлении документов – сделать это через интернет не удастся, система принимает данные, но выдача готовых документов осуществляется на руки заявителю. Если потребуется помощь с перерасчетом, ее так же можно получить в офисе компании.
Контакты и телефоны горячей линии
Физическое лицо, являющееся клиентом компании МосОблЕИРЦ, может позвонить по номеру горячей линии и получить поддержку по следующим вопросам:
- как узнать свой лицевой счет;
- как передать показания счетчика;
- как оформить ЕПД и что это такое;
- как оформить или добавить новый лицевой счет;
- в какое время работает центр приема клиентов в городе;
- как создавать новый платеж в ЛКК;
- почему начислена переплата за коммунальные услуги;
- как оставить жалобу на качество оказываемых услуг.
Перед тем, как дозвониться до оператора и задать вопрос «за что мы платим», нужно подготовиться к звонку и учесть, что оператор запросит персональные данные, уточнит, какая организация является вашим поставщиком коммунальных услуг, и как давно была осуществлена последняя передача показаний счетчика.

Телефоны горячей линии:
8-496-245-15-99
8-495-374-51-61
Звонок может носить исключительно информационный характер, если клиенту нужно узнать, когда работает областной центр или как заплатить за обслуживание. Также возможно решение различных вопросов и оказание помощи при подаче жалобы на жилищный центр. Все те же функции доступны пользователям приложения.
Звонок на горячую линию позволяет решить возникшую проблему оперативно, в том случае, если нет возможности ждать, когда будет обработана онлайн-заявка.