Адреса и контакты ЕИРЦ

Пользователи сайта МосОблЕИРЦ имеют возможность получать различные услуги онлайн, совершать оплату ЖКХ с помощью ЕПД, передавать показания и использовать все возможности личного кабинета. Чтобы начать работать с сервисом, необходимо осуществить вход в личный кабинет МосОблЕИРЦ. После того, как регистрация и вход в личный кабинет клиента будет завершена, пользователь может узнать актуальную информацию о компании и адреса и контакты ЕИРЦ.

Адреса ЕИРЦ в Московской области

Жители Московской области могут посетить областной центр приема граждан для того, чтобы оплатить коммунальные платежи и получить ЕПД. Однако, все эти функции доступны в ЛКК ЖКХ РФ на официальном сайте www. мособлеирц.рф. Не нужно выходить из дома, чтобы узнать тарифы, заполнить документы и передать показания счетчиков – достаточно пройти регистрацию и войти в единый личный кабинет.

Однако, в случае, когда обращение в ООО МосОблЕИРЦ или Мосэнергосбыт необходимо, жители Подмосковья могут найти адрес управления и прийти на прием.

Пункты приема есть во всех населенных пунктах, в том числе в городах:

  • Бронницы;
  • Балашиха;
  • Воскресенск;
  • Дзержинский;
  • Мытищи;
  • Подольск;
  • Химки;
  • Дмитров;
  • Можайск.

Те пользователи, которые не имеют возможности осуществить вход в личный кабинет, или по каким-то причинам сервис не принимает оплату за ЖКУ онлайн, следует обратиться в центр приема граждан по адресу постоянной регистрации.

На официальном сайте указаны все адреса центров приема граждан и часы работы

В некоторых случаях посещение центра необходимо раз в год, если клиенту нужно получить бумажные квитанции, внести изменения в договор, открыть новый лицевой и расчетный счет. В таком случае можно осуществить вход через мобильное приложение, передать информацию о  показаниях счетчика и после этого прийти на прием к специалисту.

Такой способ может показаться удобным для тех клиентов, которым нужна помощь в переоформлении документов – сделать это через интернет не удастся, система принимает данные, но выдача готовых документов осуществляется на руки заявителю. Если потребуется помощь с перерасчетом, ее так же можно получить в офисе компании.

Контакты и телефоны горячей линии

Физическое лицо, являющееся клиентом компании МосОблЕИРЦ, может позвонить по номеру горячей линии и получить поддержку по следующим вопросам:

  • как узнать свой лицевой счет;
  • как передать показания счетчика;
  • как оформить ЕПД и что это такое;
  • как оформить или добавить новый лицевой счет;
  • в какое время работает центр приема клиентов в городе;
  • как создавать новый платеж в ЛКК;
  • почему начислена переплата за коммунальные услуги;
  • как оставить жалобу на качество оказываемых услуг.

Перед тем, как дозвониться до оператора и задать вопрос «за что мы платим», нужно подготовиться к звонку и учесть, что оператор запросит персональные данные, уточнит, какая организация является вашим поставщиком коммунальных услуг, и как давно была осуществлена последняя передача показаний счетчика.

Чтобы задать вопрос на сайте, можно воспользоваться специальной формой

Телефоны горячей линии:

8-496-245-15-99

8-495-374-51-61

Звонок может носить исключительно информационный характер, если клиенту нужно узнать, когда работает областной центр или как заплатить за обслуживание. Также возможно решение различных вопросов и оказание помощи при подаче жалобы на жилищный центр. Все те же функции доступны пользователям приложения.

Звонок на горячую линию позволяет решить возникшую проблему оперативно, в том случае, если нет возможности ждать, когда будет обработана онлайн-заявка.